8 /812/ 449-32-25 г. Санкт-Петербург, пер. Беловодский 6, 3-й этаж
Установка и настройка офисных АТС

Современный офис невозможен без телефонной сети. Зачастую взаимодействие между сотрудниками, переговоры, решение деловых вопросов происходит посредством телефонного звонка.

 Организация правильной телефонной сети в офисе благоприятно влияет на производительность труда и коммуникационные процессы в компании.

Установка мини-АТС решает огромный ряд вопросов, связанных с проблемами коммуникации в среднем и малом офисе.

Девушка разговаривает по телефону    Мужчина разговаривает по телефону


Преимущества использования мини-АТС:

  • Перевод звонка на необходимого сотрудника. Организация совещаний и конференций.
Перевод звонка 
  • Гибкость в отношении входящих вызовов (все линии становятся общими, голосовые вызовы, перевод на свободного сотрудника, перевод на мобильный телефон).
Перевод звонка 
  • Наличие встроенной электронной записной книжки.
Встроенная электронная книжка 

  • Мини-АТС как элемент удобства и престижа фирмы.

АТС

Как выбрать мини-АТС? 

Установка и настройка офисных мини-АТС

Теоретически разобраться с установкой мини-АТС несложно, так как в комплекте с офисными АТС идут подробные инструкции. Проблема заключается в объеме информации и времени на ее исполнение, поэтому целесообразнее обратиться за помощью к профессионалам.

Наша компания занимается настройкой и установкой мини-АТС с 2007г. по настоящее время.

Наши специалисты предоставляют следующие услуги:

1. Подбор мини-АТС. В зависимости от потребностей и возможностей заказчика, мы оптимально подберем решение по установке той или иной мини-АТС.

2. Установка мини-АТС, прокладка кабеля. Все работы будут выполнены в соответствии с заранее согласованным Техническим заданием, по утвержденным стандартам.

3. Программирование мини-АТС. Данный процесс индивидуален, требует специальных знаний и опыта исполнителя. Осуществляется консультация по функциям и возможностям мини-АТС, составляется техническое задание.

4. Проверка работоспособности мини-АТС и устранение неисправностей.

5. Приемка работ и обучение персонала навыкам работы со станцией.