8 /812/ 449-32-25 г. Санкт-Петербург, пер. Беловодский 6, 3-й этаж
Как выбрать офисную АТС?

Для правильного выбора АТС нужно, прежде всего, задать себе вопрос, о том какие проблемы в организации работы Вашего офиса должна решать выбранная станция. Вы можете предварительно попробовать составить техническое задание исходя из следующих параметров: 

Емкость 

Емкость - количество внешних (городских) линий и внутренних линий. Общее количество городских и внутренних линий (портов) является одним из основных параметров для каждого типа телефонной станции. Мнение, что телефонная станция увеличит Вам количество городских линий - одно из наиболее распространенных заблуждений. У Вас останется столько же линий, сколько Вы получили у ГТС, но использовать их Вы сможете с максимальной эффективностью.

При выборе количества внутренних линий задумайтесь, не предполагаете ли вы расширять количество рабочих мест у себя в офисе ближайшее время. Выбор правильного количества внутренних линий, позволит Вам сэкономить время и деньги. Кроме этого, нужно подумать о предполагаемой загруженности вашей станции, то есть, сколько внутренних линий Вы хотите подсоединить к одной городской линии. Задумайтесь, насколько легко будет до Вас дозвониться. Самое оптимальное соотношение городских и внутренних линий для станций до 60-70 портов - 3 городских линии к 8 внутренним, для большего количества портов (более 100) - 2 городских линии к 8 внутренним. 

Внешние линии могут быть:

  • аналоговые - двухпроводные ("обычный" городской телефон) и трехпроводные
  • цифровые - Е1 (аналог ИКМ-30), ISDN (PRI и BRI), E&M.


Внутренние линии могут быть:

  • аналоговые - для подключения простых двухпроводных устройств (дисковых или кнопочных аппаратов, факсов, модемов и т. д.)
  • цифровые - для подключения системных телефонных аппаратов и устройств передачи данных.

Нужно заранее определить, сколько каких внутренних линий будет в Вашем офисе, т.е. задать класс обслуживания каждой внутренней линии: какое количество простых телефонов, системных телефонов, ISDN телефонов... У каждого из них разные функциональные возможности и, соответственно, стоимость.

Системные телефоны 

системный телефон.jpgНеобходимы для удобства организации операторской, директорской или диспетчерской связи. Они могут иметь дисплей разной величины, спикерфон (громкую связь), разное число функциональных и свободно программируемых клавиш и дополнительные консоли. Почти для всех мини-АТС требуется хотя бы один системный телефон для администрирования и ввода начальной рабочей программы, а далее все зависит от конкретных задач выполняемых Вашими сотрудниками и Вашими финансовыми возможностями. Но чем больше системных телефонов, тем с большей эффективностью Вы сможете использовать возможности станции.

Возможность расширения 

Если Вы предполагаете крупное расширение своего офиса в какое-то еще неопределенное, но близкое будущее, стоит поинтересоваться возможностями расширения выбираемой станции. Телефонные станции обычно имеют модульную конструкцию. Дополнительные модули дают возможность увеличить число внешних или внутренних линий, а также получить дополнительные функции, которых не было в первоначальной конфигурации станции.

Если Вы предполагаете крупное расширение своего офиса в какое-то еще неопределенное, но близкое будущее, стоит поинтересоваться возможностями расширения выбираемой станции. Телефонные станции обычно имеют модульную конструкцию. Дополнительные модули дают возможность увеличить число внешних или внутренних линий, а также получить дополнительные функции, которых не было в первоначальной конфигурации станции.

Дополнительные (сервисные) функции 

Основное предназначение станции - коммутация, то есть перенаправление, перераспределение, удержание, перехват звонков и т.д. Однако современные станции поддерживают множество дополнительных функций, таких как DISA (тональный донабор), АА (автосекретарь), коммутация ISDN, CTI, конференц-связь, голосовая почта, пейджинг, ограничение доступа к платным звонкам / длительности разговора, тарификация звонков, удаленное администрирование, возможность подключения DECT-систем и т.д.*  Основное предназначение станции - коммутация, то естьперенаправление, перераспределение, удержание, перехват звонков и т.д. Однако современные станции поддерживают множество дополнительных функций, таких как DISA (тональный донабор), АА (автосекретарь), коммутация ISDN, CTI, конференц-связь, голосовая почта, пейджинг, ограничение доступа к платным звонкам / длительности разговора, тарификация звонков, удаленное администрирование, возможность подключения DECT-систем и т.д.*

Естественно для выбора станции необходимой конфигурации, которая была бы оптимальным решением для Вашего бизнеса, нужно определить еще множество параметров, в этом Вам помогут наши менеджеры и инженеры, которые разработают техническое задание и в короткие сроки выполнят все работы.