8 /812/ 449-32-25 г. Санкт-Петербург, пер. Беловодский 6, 3-й этаж
Что такое голосовая почта?

Голосовая почта (Voicemail) - одно из классических приложений компьютерной телефонии. Основная цель создание такой системы - позволить звонящему абоненту оставить голосовое сообщение для конкретного абонента в случае его отсутствия или занятости его внутренней линии. Фактически представляет собой большое количество персональных автоответчиков. Однако в отличие от простого персонального автоответчика, голосовая почта имеет ряд преимуществ. А именно позволяет обращаться с полученным сообщением, так же как с бумажными документами: копировать, сохранять, пересылать другим абонентам, при необходимости дополняя его своим комментарием.

Первое, с чем сталкивается человек, позвонивший в Ваш офис, - это именно голосовая почта. Задача современной системы голосовой почты - не только выполнение стандартных действий с сообщениями, но и обработка входящего телефонного звонка в соответствии с заданным и специфичным для каждой организации сценарием. Такие задачи, как "входное" приветствие, автоинформатор, донабор до конкретного внутреннего номера абонента в ответ на приглашение автоматического секретаря, информирование клиентов о новинках и о ценах, заказ прейскуранта на факс, контроль за исполнением размещенного заказа и т.п., - стали типовыми для нового поколения систем голосовой почты. К тому же звонящий знает, что Вы точно получите сообщение, система не может позабыть вас проинформировать. 



Выгоды от использования Voicemail просты и очевидны:

  • увеличение эффективности и качества обслуживания клиентов,

  • уменьшение пропущенных телефонных контактов сотрудников с клиентами,

  • обеспечение круглосуточного доступа к информации о компании и ее продуктах и услугах,

  • улучшение взаимодействия между сотрудниками.

Принцип работы VoiceMail

На Ваш внутренний номер поступает входящий звонок. В это время Вы отсутствуете на рабочем месте или заняты другим важным телефонным разговором. Станция автоматически переводит звонок на Систему голосовой почты, позвонивший абонент слышит краткое индивидуальное приветствие абонента и просьбу оставить сообщение, например: "Иванов Иван. К сожалению, в настоящий момент я не могу ответить на Ваш звонок. Пожалуйста, оставьте мне сообщение". Оставленное сообщение попадает в индивидуальный почтовый ящик абонента, а система оповещает получателя о поступлении нового сообщения в его почтовый ящик характерным сигналом при поднятии трубки телефонного аппарата или в случае наличия системного аппарата дополнительно "включая" соответствующий индикатор.

Пока Вы заняты, подобных сообщений может накапливаться в почтовом ящике сколько угодно много. Ограничением является только размер доступной памяти на жестком диске компьютера.

Но вот Вы освободились или пришли на рабочее место и обнаружили, что в вашем почтовом ящике находятся новые сообщения. Процедура прослушивания сообщений предельно проста. Вы набираете специально выделенный номер голосовой почты, при необходимости вводите пароль и попадаете на Систему, которая в ответ сообщает Вам о количестве поступивших новых сообщений, общем количестве сообщений и предлагает прослушать их, дополнительно информируя о дате и времени поступления. 


При необходимости, любое сообщение может быть прослушано повторно, удалено, сохранено или отправлено другому абоненту в его почтовый ящик вместе с дополнительными речевыми комментариями.

Заранее позаботившись о системе голосовой почты, Вы будете, уверены, что все поступающие звонки не будут потеряны. Система автоматически переадресует все поступающие звонки на почтовый ящик - это позволит не потерять ни один входящий звонок.