8 /812/ 449-32-25 г. Санкт-Петербург, пер. Беловодский 6, 3-й этаж
Система электронной очереди

Система управления очередью ДАМАСК это современный программно-аппаратный комплекс для организации обслуживания и распределения потока посетителей в коммерческих и государственных учреждениях.

Как работает СУО ДАМАСК?


Входя в зал обслуживания, посетитель выбирает на экране информационного киоска нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации и справочной информацией (место и время оказания услуги, примерное время ожидания и т.п.), он дожидается обслуживания в специально отведенной зоне, ориентируясь на вызовы центральных табло. Таким образом, система управления очередью ДАМАСК организует и распределяет посетителей, исключая столпотворение и неопределенность в зале обслуживания.

СУО ДАМАСК – это просто!

  • Уникальное программное обеспечение системы электронной очереди ДАМАСК позволяет развернуть комплекс на типовом оборудовании (ПК, мониторы, табло, телевизионные панели, информационные киоски), опыт работы с которым имеют все заказчики.
  • Система электронной очереди ДАМАСК проста в эксплуатации - ее работа не требует дополнительного специализированного оборудования, осуществления сложных процедур и содержания выделенного специалиста.
  • Инсталляция и запуск системы СУО ДАМАСК осуществляется в течение 4-х рабочих дней.



Чем полезна электронная очередь ДАМАСК ?

Равномерное распределение потока посетителей

система электронной очереди реализует алгоритм контроля и динамического распределения потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам

Ускорение обслуживания граждан

за счет временной регламентации и четкой организации процесса скорость обслуживания увеличивается в среднем на 20%

Предоставление аргументов для работы с жалобами граждан

фиксируемая история обслуживания является неоспоримым аргументом при разборе спорных ситуаций

Значимый социальный эффект

благодаря СУО ДАМАСК посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это полностью ликвидирует нервозность и конфликты в зале обслуживания, кардинально меняя атмосферу ожидания

Реализация электронных государственных услуг

внедрение системы электронной очереди является воплощением технологической модернизации государственных учреждений, очевидным для руководителей и широких слоев населения

Функциональные преимущества СУО ДАМАСК

Кроме базового функционала система управления очереди ДАМАСК содержит ряд уникальных функций:

  • Обеспечение удаленной регистрации в очереди через Интернет
  • SMS-запись и SMS-оповещение
  • Реализация алгоритмов многосоставных услуг (с необходимостью посещения нескольких «окон» и совершения нескольких последовательных действий)
  • Возможность размещения организацией своего информационного контента (видеоматериалов, объявлений, рекламы) на информационных киосках, табло и талонах
  • Предоставление менеджменту организации исчерпывающих статистических отчетов о работе персонала и временных характеристиках обслуживания.

Почему именно СУО ДАМАСК?

  • Компания ДАМАСК имеет одну из самых развитых партнерских сетей, обеспечивая возможность оперативной развертки и сервисного сопровождения своих систем во всех городах РФ.
  • Компания ДАМАСК предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди (учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания).
  • Компания ДАМАСК предлагает своим клиентам возможность индивидуальной доработки системы электронной очереди под требования конкретной организации.

Технические компоненты СУО ДАМАСК

Основные технические компоненты системы электронной очереди ДАМАСК:

  • Сервер системы
  • Блок выбора услуг и печати талонов
  • Главное информационное табло
  • Табло оператора
  • Пульт оператора
  • Пульт оценки качества обслуживания
Система электронной очереди Дамаск.jpg
Сервер системы

Сервер обеспечивает функционирование системы в целом. Для установки программного обеспечения сервера системы может быть использован любой компьютер, имеющий следующие характеристики:

  • Центральный процессор: 1.8 ГГц
  • Оперативная память: DDR3 1 Гб
  • Объем жесткого диска: 100 Гб
  • Видеокарта: не менее 128Мб, шина PCI-Express, 2 выхода VGA или DVI, наличие выхода S-Video
  • Операционная система: Windows 7 (от Home Basic до Ultimate)/Windows Vista (от Home Basic до Enterprise)/Windows XP (Home, Pro)

Возможен также вариант, когда программное обеспечение сервера электронной очереди устанавливается на сенсорный терминал, и функционирует вместе с пультом выбора услуг и печати талонов. Этот вариант позволяет снизить стоимость внедрения за счет исключения отдельного компьютера под сервер системы.

На сервер устанавливается специальный программный компонент системы Контроллер площадки.

Пульт выбора услуг и печати талонов

Пульт выбора услуг и печати талонов – это терминал (киоск), оснащенный сенсорным экраном, управляемый прикосновением руки.

Основные функции пульта выбора услуг:

  • отображение перечня услуг для выбора посетителем;
  • печать талона для выбранной услуги;
  • предоставление посетитителю дополнительной информации об услугах организации/ учреждения;
  • предоставление доступа к дополнительным услугам: предварительная запись в очередь, оценка качества обслуживания и др.

Возможно использование напольного или настенного вариантов сенсорного терминала.

На экране пульта выбора услуг возможен вывод любой графической информации, в частности, с использованием элементов фирменного стиля организации/учреждения, а также вывод любого мультимедиа-контента (бегущая строка, видеоролик). С помощью модуля Конфигуратор графического интерфейса можно в любое время изменить вид и комбинацию отображаемых на экране терминала элементов.

электронный терминал.jpg

Сенсорный теминал управляется программной компонентой Пульт выбора услуг.

Главное информационное табло

Главное информационное табло расположено в зоне ожидания в удобном для обзора месте и позволяет посетителю контролировать свое положение в очереди.

При вызове очередного посетителя на главное табло выводится номер этого посетителя и номер окна, к которому ему необходимо подойти.

Главное табло может быть выполнено:

  • на основе светодиодных табло
  • на основе телевизионных LCD (или плазменных) панелей.

На светодиодное информационное табло выводится информация об истории вызовов в формате «Номер посетителя – Номер окна». Нижняя строка может служить для вывода информации в виде бегущей строки.

электронная очередь табло.jpg

Если главное табло реализовано на основе телевизионной панели, то на него возможен вывод любой текстовой информации (последний вызов посетителя, история вызовов, рекламная и информационная информация организации/ учреждения), а также вывод любой графической информации и любого мультимедиа-контента (бегущая строка, видеоролик).

С помощью модуля Конфигуратор графического интерфейса можно в любое время изменить вид и комбинацию отображаемых на табло элементов.

экран электронной очереди.jpg

Табло оператора

Табло оператора – это локальное информационное табло, расположенное непосредственно возле рабочего места оператора. На табло оператора выводится номер посетителя при его вызове к конкретному специалисту.

Табло оператора может быть выполнено:

  • на основе матричных светодиодных табло
  • на основе LCD мониторов.

Светодиодные табло выводят информацию на рабочем месте операциониста в формате «номер окна – номер посетителя». Табло содежит 4 или 5 светодиодных элементов, а также два символа аппликации, отображающие номер окна.

светодиодное табло.jpg

Если табло оператора реализовано на основе LCD монитора, то на нем возможен вывод любой текстовой информации (кроме номера окна и посетителя, возможен вывод ФИО оператора, наименование оказываемой услуги и т.п., а также вывод любой графической информации, в частности, с использованием элементов фирменного стиля организации/учреждения.

На экране монитора возможен также вывод любой графической информации и любого мультимедиа-контента (бегущая строка, видеоролик), в том числе с централизованным управлением (потоковое видео).

С помощью модуля Конфигуратор графического интерфейса можно в любое время изменить вид и комбинацию отображаемых на экране элементов.

Пульт оператора

Пульт оператора – это компонент, который устанавливается на рабочее место оператора и предназначен для вызова посетителей. Возможны программная либо аппаратная реализации пульта оператора.

Физический пульт оператора применяется в случае, если политика безопасности учреждения не допускает использования существующей ЛВС и строго регламентирует состав программ, которые могут быть инсталлированы на ПК операторов.

Физический пульт оператора устанавливается на рабочем месте оператора и позволяет выполнять основные функции по вызову посетителей:

  • Вызов посетителя;
  • Повтор вызова;
  • Отложенный вызов посетителя;
  • Вызов посетителя по номеру;
  • Переназначение списка услуг посетителю;

пульт оператора электронной очереди.jpg

Если политика безопасности учреждения допускает использование существующих на объекте ЛВС и ПК операторов, то возможно использование программного модуля Пульт оператора, возможности которого гораздо шире, чем у физического пульта.

Пульт оценки качества обслуживания

пульт оценки.jpg

Пульты оценки качества обслуживания – это специальные выносные пульты, которые устанавливаются непосредственно у рабочих мест специалистов, и предоставляют посетителям возможность выставлять оценки удовлетворенности процессом обслуживания.

На пультах расположены кнопки, каждая из которых соответствует конкретной оценке (ОТЛИЧНО, ХОРОШО, ПЛОХО).

Нажав на соответствующую клавишу, посетитель выставляет оценку работе специалиста.

Пульты оценки качества обслуживания управляются модулем контроля качества.

В версии 3.1 программного обеспечения электронной очереди ДАМАСК, наряду с расширенной функциональностью, обеспечена поддержка оборудования третьих фирм производителей систем электронных очередей – со светодиодными и семисегментными табло и физическими пультами операторов. Наряду с возможностью использования обычного офисного оборудования (LCD-мониторы, телевизоры, информационные киоски) в качестве компонент системы, это полностью снимает ограничения, связанные с выбором аппаратного обеспечения для системы электронной очереди ДАМАСК.

По вопросам предварительного расчета инсталяции системы электронной очереди ДАМАСК обращайтесь в отдел продаж ООО "Квантек-СТ" по телефону: +7(812)449-32-25.